В МоемСкладе можно создавать задачи и отслеживать их выполнение. Чтобы посмотреть список текущих задач или создать новую, перейдите в раздел Задачи.
Создание задачи
Задачу можно создать в разделе Задачи, в любом документе и в карточке контрагента.
Создание задачи в разделе Задачи
- Перейдите в раздел Задачи.
- Нажмите кнопку +Задача.
- Заполните обязательные поля: Описание задачи и поле Исполнитель.
- Укажите срок выполнения задачи.
Если срок не указывать, задача будет всегда отображаться в группе Сегодня. - Выберите тип задачи. Типы задач должен предварительно настроить администратор.
- При необходимости прикрепите к задаче Файл. Для этого нажмите на значок ссылки в левом нижнем углу поля описания. Максимальное количество прикрепленных файлов — 20.
- К задаче можно провязать контрагента или документ.
- Чтобы привязать к задаче контрагента, нажмите ссылку Связать с контрагентом. Выберите контрагента из выпадающего списка.
- Чтобы привязать к задаче документ, нажмите ссылку Связать с документом. В открывшемся окне выберите нужный документ с помощью фильтров.
- Поставьте флажок Выполнена, чтобы внести в систему уже выполненную задачу.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
- При необходимости добавьте к задаче Комментарий. Впишите текст в поле и нажмите Написать. К комментарию также можно прикрепить до 20 Файлов. Для этого нажмите на значок ссылки в левом нижнем углу поля комментария. Максимальное количество комментариев для одной задачи — 100.
Создание задачи в документе
- Перейдите в документ.
- Во вкладке Задачи нажмите на кнопку +Задача.
- Заполните форму задачи как в предыдущей инструкции.
- Нажмите на кнопку Сохранить. Созданная задача будет связана с этим документом.
Чтобы посмотреть задачи к документу, которые нужно выполнить, перейдите в документ и выберите вкладку Задачи.
Задачи, созданные из Заказов покупателей, отображаются также в разделе Продажи → Заказы покупателей.
В списке для каждого Заказа покупателя указывается ближайшая задача — самая ранняя невыполненная задача, которую нужно выполнить в первую очередь. Задача может иметь срок выполнения или нет. Отображаются только те ближайшие задачи, в которых вы назначены исполнителем.
Создание задачи в карточке контрагента
- Перейдите в карточку контрагента.
- Во вкладке Задачи нажмите на кнопку Создать задачу.
- Заполните форму задачи как в предыдущей инструкции.
- Нажмите на кнопку Сохранить. Созданная задача будет связана с этой карточкой. Список активных задач, связанных с контрагентом, отображается в его карточке во вкладке Задачи.
Автоматическое создание задач можно настроить в рамках сценариев. Например, если покупатель в течение недели не оплачивает счет, можно поставить менеджеру задачу связаться с ним.
Типы задач
Если у вас много задач, их можно делить на категории — типы. Тип задачи необходимо указать при ее создании. Это помогает приоритезировать задачи, следить за их текущим статусом и жизненным циклом, упрощает поиск задач и коммуникацию сотрудников. Например, можно создавать типы задач:
- по содержанию (Позвонить, Написать, Встреча),
- по приоритету (Важно, Средний приоритет, Низкий приоритет),
- по статусу готовности (Новая, В работе, В ожидании, Готово),
- по дополнительной категории (VIP-клиент, Негативный отзыв, Лид).
Перед началом работы с типами задач необходимо добавить их в настройки задач. Создавать новые и редактировать существующие типы задач может только администратор. Для этого:
- Перейдите в раздел Задачи.
- Нажмите на шестеренку .
- В открывшемся окне нажмите на +Тип задачи, чтобы добавить новый тип. Введите его название и выберите цвет. Также можно редактировать существующие типы.
- Чтобы изменить последовательность типов в списке, используйте стрелки .
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Работа с задачами
Задачу можно редактировать, копировать и удалить. Для этого:
- Откройте нужную задачу.
- Перейдите в меню редактирования справа вверху.
- Выберите нужное действие: Редактировать, Копировать или Удалить. При копировании комментарии и статус исполнения не копируются.
- Сохраните изменения.
Список задач
Задачи в разделе группируются по сроку исполнения:
- Сегодня: сюда попадают задачи на сегодняшний календарный день, а также просроченные задачи и задачи без установленного срока исполнения.
- Завтра: задачи на завтрашний календарный день.
- Неделя: задачи на текущую неделю.
- Позже: задачи со сроком исполнения позже текущей недели.
- Для просроченных задач срок исполнения отображается красным.
Также задачи можно фильтровать по: сроку, контрагенту, статусу, исполнителю, автору, типу задачи.
Система уведомлений
Уведомления напоминают о поставленных задачах:
- исполнитель получит уведомление по почте при постановке задачи и любых ее изменениях;
- поставивший задачу получит уведомление, когда исполнитель ее закроет;
- если при создании сотрудник назначает себя исполнителем, уведомление не отправляется.
Уведомления можно отключить в разделе Меню пользователя → Настройки пользователя.