В разделе Показатели → Документы представлен список всех документов, созданных за всё время. Здесь удобно искать конкретные документы с помощью фильтров, из раздела можно удалять документы и печатать списки документов.
Кроме того, в разделе при необходимости можно создавать документы:
- Нажмите кнопку +Документ. Откроется выпадающий список.
- Выберите, какой документ необходимо создать. Для удобства они сгруппированы по темам. Кликните в нужный документ — откроется карточка документа в новом окне.
- Внесите необходимые данные.
- Нажмите кнопку Сохранить — вы вернетесь к общему списку документов.
На тарифах с управлением правами доступ настраивается индивидуально для каждого сотрудника: вы сами решаете, кто сможет просматривать, создавать, удалять, восстанавливать и печатать документы из списка.