Воронка продаж строится на основании статусов заказов (контрагентов). Она показывает, на какой стадии находится заказ и помогает увидеть «узкие места» в процессе продажи. В отчете присутствует два разреза: по заказам покупателей и по контрагентам.
Типы статусов и их настройка
Настройка статусов доступна из списка заказов и справочника контрагентов.
Существует три типа статусов:
- Обычный — статусы через которые проходит заказ (контрагент) при обработке. Может быть один или несколько. Если ни один не установлен, то воронка не будет построена.
- Финальный положительный — статус в который переходит заказ (контрагент) при успешном завершении сделки. Может быть только один. Если не установлен, то воронка не будет построена.
- Финальный отрицательный — статус в который переходит заказ (контрагент) при неуспешном завершении сделки. Может быть как вообще не задан, так и задано несколько статусов.
Колонки
- Статус — название статуса.
- Кол-во — количество заказов прошедших через этот статус или находящихся в нем. В скобках указывается доля заказов относительно всех заказов.
- Время = (Сумма времени проведенное заказами в статусе) ÷ (количество заказов которые действительно были в этом статусе, а не перепрыгнули его).
- Конверсия = Кол-во ÷ Кол-во предыдущей строки × 100%.
- Сумма — сумма заказов прошедших через этот статус или находящихся в нем.