Воронка продаж

Воронка продаж строится на основании статусов заказов (контрагентов). Она показывает, на какой стадии находится заказ и помогает увидеть «узкие места» в процессе продажи. В отчете присутствует два разреза: по заказам покупателей и по контрагентам.

Типы статусов и их настройка

Настройка статусов доступна из списка заказов и справочника контрагентов. 

Существует три типа статусов:

  • Обычный — статусы через которые проходит заказ (контрагент) при обработке. Может быть один или несколько. Если ни один не установлен, то воронка не будет построена.
  • Финальный положительный — статус в который переходит заказ (контрагент) при успешном завершении сделки. Может быть только один. Если не установлен, то воронка не будет построена.
  • Финальный отрицательный — статус в который переходит заказ (контрагент) при неуспешном завершении сделки. Может быть как вообще не задан, так и задано несколько статусов.

 

Колонки

  • Статус — название статуса.
  • Кол-во — количество заказов прошедших через этот статус или находящихся в нем. В скобках указывается доля заказов относительно всех заказов.
  • Время = (Сумма времени проведенное заказами в статусе) ÷ (количество заказов которые действительно были в этом статусе, а не перепрыгнули его).
  • Конверсия = Кол-во ÷ Кол-во предыдущей строки × 100%.
  • Сумма — сумма заказов прошедших через этот статус или находящихся в нем.

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    Belobrodski

    Правильное направление взяли! Инструмент тоже нужный.

  • Avatar
    Belobrodski

    Только почему-то данные в "воронке" учитываются только с 20 апреля.

  • Avatar
    Evgeniy Izvarin

    у меня несколько статусов, означающих положительный результат по заказу, поэтому инструментом пользоваться не могу. Сделать неск положительных статусов одновременно (как, кстати, сделаны отрицательные) не составляет труда. Надеюсь услышите..

  • Avatar
    Дико Образ

    Воронка, конечно, у вас откровенно сырая. Было бы здорово, если бы вы за этот раздел по-настоящему с головой взялись.

    Есть ли смысл писать куда-то свои рекомендации и предложения? Потому что если будет на эти предложения реакция "ваше сообщение очень важно для нас", то мне жаль время тратить.

  • Avatar
    tex

    Как удалить статусы?
    После создания, невозможно редактировать, тем более удалить это зло.
    Воронка для маленького коллектива - зло.
    Убийца времени и логики.