Статусы

Cтатусы позволяют отслеживать жизненный цикл документов. Например, для контроля заказов покупателей можно использовать статусы «Новый», «Подтвержден», «Собран», «Отгружен», «Доставлен», «Возврат»«Отменен».
Для всех типов документов и контрагентов можно задать любое количество статусов.

Создание статусов

  1. Перейдите в список документов, чьи статусы вы хотите изменить. Например Продажи — Заказы покупателей.
  2. Откройте настройки статусов, для этого нажмите кнопку Статус и выберите пункт Настроить....
  3. Для добавления статуса нажмите на кнопку + Статус. Заполните наименование статуса и выберите его цвет. Для изменения порядка статусов, используйте стрелки слева от наименования статуса.
  4. Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить.

Присвоение статусов документам

Когда статусы настроены, можно выставлять текущий статус каждого документа или контрагента. Например, чтобы присвоить статус заказу, нужно зайти в список заказов покупателей, отметить необходимый документ или несколько документов флагом и выбрать нужный статус.

Использование статусов в фильтрах позволяет отслеживать и совершать операции над документами в определенном статусе.

44-43.png

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии