Статусы

Cтатусы позволяют отслеживать жизненный цикл документов. Например, для контроля заказов покупателей можно использовать статусы «Новый», «Подтвержден», «Собран», «Отгружен», «Доставлен», «Возврат»«Отменен».
Для всех типов документов и контрагентов можно задать любое количество статусов.

Создание статусов

  1. Перейдите в список документов, чьи статусы вы хотите изменить. Например Продажи — Заказы покупателей.
  2. Откройте настройки статусов, для этого нажмите кнопку Статус и выберите пункт Настроить....
  3. Для добавления статуса нажмите на кнопку + Статус. Заполните наименование статуса и выберите его цвет. Для изменения порядка статусов, используйте стрелки слева от наименования статуса.
  4. Для сохранения изменений нажмите кнопку Сохранить.

Существует три типа статусов:

  • Обычный — статусы через которые проходит заказ (контрагент) при обработке. Может быть один или несколько. Если ни один не установлен, то воронка не будет построена.
  • Финальный положительный — статус в который переходит заказ (контрагент) при успешном завершении сделки. Может быть только один. Если не установлен, то воронка не будет построена.
  • Финальный отрицательный — статус в который переходит заказ (контрагент) при неуспешном завершении сделки. Может быть как вообще не задан, так и задано несколько статусов.

Присвоение статусов документам

Когда статусы настроены, можно выставлять текущий статус каждого документа или контрагента. Например, чтобы присвоить статус заказу, нужно зайти в список заказов покупателей, отметить необходимый документ или несколько документов флагом и выбрать нужный статус.

Использование статусов в фильтрах позволяет отслеживать и совершать операции над документами в определенном статусе.

44-43.png

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии