В отчете Взаиморасчеты отображаются данные о расчетах с контрагентами и сотрудниками за определенный период. Отчет позволяет следить за оборотом средств, задолженностями и авансами, а также печатать акты сверки.
Чтобы посмотреть отчет, перейдите в раздел Деньги → Взаиморасчеты и выберите нужный вариант.
Просмотр отчета
Отчет формируется на основе движения товаров и платежей между вашей компанией и контрагентом. В отчет попадают суммы по документам, проведенным в заданный период. Положительный конечный остаток говорит о вашей задолженности, отрицательный — о задолженности контрагента.
Можно выбрать отображение по расчетам с контрагентами или с сотрудниками.
Вид отчета настраивается по нажатию на шестеренку в правой колонке вверху. Значения фильтра можно сохранить.
Чтобы настроить автоматическое формирование отчета и ежедневно получать его на электронную почту, нажмите на кнопку Печать и выберите Настроить.
Детализация по документам
В отчет по контрагентам попадают следующие документы:
- розничные смены (если контрагент указан как банк-эквайер для безналичных платежей);
- Приемки и Отгрузки;
- Полученные и Выданные отчеты комиссионера (задолженность комиссионера или задолженность перед комитентом образуется на основании Отчета комиссионера на разницу сумм реализации и вознаграждения, то есть на сумму комитента);
- Входящие и Исходящие платежи;
- Приходные и Расходные ордеры.
В отчет по сотрудникам попадают:
Можно просмотреть отчет по каждому контрагенту или сотруднику детально — для этого нажмите на строку. В окне детализации отображаются данные в пределах заданного периода: суммы прихода и расхода, баланс на начало и на конец периода. Со списком документов, проведенных в заданный период и привязанных к выбранному контрагенту. Для каждого документа указывается сумма и валюта, точное время проведения, тип, номер и статус документа, комментарий. Список можно отсортировать по любому из значений.
Акт сверки взаиморасчетов
Из окна детализации можно распечатать акт сверки: нажмите на кнопку Печать и выберите в выпадающем списке Акт сверки. Укажите формат и нажмите Да.
Также акт сверки можно распечатать прямо из карточки контрагента — по нажатию на кнопку Создать акт сверки.