МойСклад позволяет хранить и обрабатывать данные о клиентах — контрагентах. На основе этих данных можно: управлять программами лояльности, получать отчеты и аналитику о работе с контрагентами, оптимизировать рабочие процессы.
- Данные контрагентов
- Отчеты и аналитика по контрагентам
- Инструменты для работы с контрагентами
- Специальные цены для клиентов, скидки и бонусы
Данные контрагентов
Для каждого клиента в МоемСкладе можно завести отдельную карточку, в которой будут храниться:
- контактные данные;
- реквизиты — они автоматически подгружаются в документы;
- персональные цены и скидки;
- лента событий — заметки по результатам встреч и созвонов;
- задачи по данному контрагенту;
- документы и файлы, связанные с данным контрагентом — их также можно отправлять прямо из МоегоСклада.
Список контрагентов можно импортировать.
Читать инструкции: Покупатели и поставщики
Отчеты и аналитика по контрагентам
По контрагентам доступны удобные отчеты. Например, по сумме продаж за месяц или по среднему чеку.
Можно фильтровать список контрагентов и таким образом сегментировать базу. Это позволяет делать RFM-анализ и предлагать персональные акции конкретному сегменту. Например, можно отобрать покупателей, у которых было больше одной покупки, средний чек выше среднего и которые ничего не покупали последние два месяца, — и отправить им письма с акцией. Подробнее
Контрагентам можно присваивать статусы. Например: Новый, Выслано предложение, Переговоры, Подписан договор. По статусам можно построить воронку и увидеть, сколько контрагентов и на каких этапах они находятся. Это позволяет выявить, какой этап заключения сделки является «узким местом», и решить проблему. Подробнее
Инструменты для работы с контрагентами
Инструменты CRM в МоемСкладе позволяют организовать и оптимизировать процесс работы с клиентами:
- задачи и уведомления — можно создавать задачи сотрудникам и отслеживайте их выполнение. Также можно настроить автоматическое создание задач в рамках сценариев. Подробнее
- рассылки — можно разослать письма всей базе клиентов или отдельным группам. Для этого нужно подключить сервис для СМС- или email-рассылок. Подробнее
- звонки — можно звонить контрагентам прямо из МоегоСклада в один клик. Для этого нужно подключить один из сервисов телефонии. Записи создаются автоматически при входящем или исходящем звонке. Подробнее
Читать инструкцию: CRM. Работа с клиентской базой
Специальные цены для клиентов, скидки и бонусы
Для клиентов можно назначать особые типы цен — они будут подставляться в документы продажи по умолчанию. Также можно назначать персональные и накопительные скидки.
Кроме того, есть бонусные программы. Настройка курсов бонусов, начисление и списание баллов производятся в веб-версии МоегоСклада. Оплата бонусными баллами — в приложении Касса МойСклад.
Целый ряд приложений позволяет подключать к МоемуСкладу популярные системы с программами лояльности.
Читать инструкции: Цены и скидки, Регистрация покупателей в кассе и работа с системами лояльности