МойСклад позволяет хранить информацию, смотреть отчеты и управлять программами лояльности.
- Контрагенты
- Отчет по показателям контрагентов
- Специальные цены для клиентов, скидки и бонусы
- Задачи и уведомления
- Звонки и рассылки
- Воронка продаж
Контрагенты
Для каждого клиента в МоемСкладе можно завести отдельную карточку, в которой будет храниться информация:
- контактные данные;
- реквизиты — они автоматически подгружаются в документы;
- персональные цены и скидки;
- лента событий — заметки по результатам встреч и созвонов;
- задачи по данному контрагенту;
- документы и файлы, связанные с данным контрагентом, — их также можно отправлять прямо из МоегоСклада.
Список контрагентов можно импортировать.
Читать инструкции: Покупатели и поставщики
Отчет по показателям контрагентов
По контрагентам доступны удобные отчеты — например, по сумме продаж за месяц или по среднему чеку.
Можно фильтровать список контрагентов и таким образом сегментировать базу. Это позволяет делать RFM-анализ и предлагать персонализированные акции конкретному сегменту. Например, можно отобрать покупателей, у которых было больше одной покупки, средний чек выше среднего и которые ничего не покупали последние два месяца, — и разослать им письма с акцией.
Читать инструкции: Отчет по показателям контрагентов
Специальные цены для клиентов, скидки и бонусы
Для клиентов можно назначать особые типы цен — они будут подставляться в документы продажи по умолчанию. Также можно назначать персональные и накопительные скидки.
Кроме того, есть бонусные программы. Настройка курсов бонусов, начисление и списание баллов производятся в веб-версии МоегоСклада. Оплата бонусными баллами — в приложении Касса МойСклад для Windows и Android.
Целый ряд приложений позволяет подключать к МоемуСкладу популярные системы с программами лояльности.
Читать инструкции: Цены и скидки
Задачи и уведомления
В МоемСкладе есть удобные инструменты для управления отделом продаж. Ставьте сотрудникам задачи и отслеживайте их выполнение. Также можно настроить автоматическое создание задач в рамках сценариев. Например, если покупатель в течение недели не оплачивает счет, можно поставить менеджеру задачу связаться с ним.
Читать инструкции: Задачи, Сценарии
Звонки и рассылки
Из МоегоСклада можно звонить контрагентам — для этого необходимо подключить один из сервисов телефонии. Записи создаются автоматически при входящем или исходящем звонке. Также можно подключить сервис для СМС- или почтовой рассылки.
Читать инструкции: Интеграции
Воронка продаж
Контрагентам можно присваивать статусы: новый, выслано предложение, переговоры, подписан договор. По статусам можно построить воронку и увидеть, на каких этапах сколько контрагентов находится. Отчет позволяет выяснить, какой этап заключения сделки является «бутылочным горлышком», и подумать над решением проблемы.
Читать инструкцию: Воронка продаж