В МоемСкладе можно настроить интеграцию с различными сервисами IP-телефонии. Виртуальная АТС МегаФон, Облачная АТС Билайн Бизнес, IP-телефония UIS, Простые звонки и другие настраиваются по схеме из этой инструкции. Для подключения к Манго Телеком и Телфин есть отдельные инструкции.
На одном аккаунте в МоемСкладе можно подключить только один сервис звонков. Перед подключением зарегистрируйтесь в нужном сервисе.
Настройка подключения в МоемСкладе
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Приложения → Телефония.
- Откройте карточку нужного приложения.
- Нажмите кнопку Создать новый ключ доступа.
- Введите Внутренние номера пользователей, назначенные в личном кабинете сервиса телефонии.
Настройка подключения в сервисе телефонии
- Авторизуйтесь в сервисе телефонии и найдите раздел с интеграциями или CRM-системами.
- Выберите и подключите МойСклад. Потребуется ввести ключ доступа, который был сгенерирован в МоемСкладе.
- Скопируйте адрес провайдера телефонии. Если его не будет, обратитесь в поддержку сервиса телефонии, они подскажут адрес.
- Вернитесь в МойСклад и введите Адрес провайдера телефонии в соответствующее поле.
- Поставьте флажок в строке Установлено.
- Нажмите Сохранить.
После этого вы сможете принимать входящие звонки в МоемСкладе с отображением карточки контрагента, который вам звонит; совершать звонки из карточки контрагента; просматривать историю звонков.