CRM (Customer Relationship Management) — аналитика и оптимизация маркетинга на основе сохранения информации о клиентах.
Опция CRM в сервисе МойСклад включает в себя:
- отчет Воронка продаж,
- отчет по показателям контрагентов,
- раздел Задачи,
- ленту событий,
- email-рассылки,
- телефонию.
Воронка продаж
Отчет Воронка продаж позволяет отслеживать конверсию выполнения заказов от клиентов. Отчет основан на статусах заказов контрагентов и представлен в виде графика. В отчете показывается, сколько времени в среднем уходит на каждую стадию обработки заказа. Это позволяет заметить «узкие места» в процессе продажи.
Чтобы посмотреть отчет, перейдите в раздел Продажи → Воронка продаж.
Воронку можно построить по заказам или по контрагентам. Подробнее
Отчет по показателям контрагентов
Показатели контрагентов позволяют фильтровать список клиентов по нужным данным. Например: по дате первой и последней продажи; по количеству и сумме продаж; по среднему чеку; по балансу; по прибыли, полученной благодаря конкретному клиенту.
Чтобы посмотреть отчет, перейдите в раздел Контрагенты → Контрагенты.
В списке контрагентов можно настроить отображение нужных показателей и фильтровать контрагентов по тем показателям, которые интересны в данный момент. Например, если указать в фильтре отрицательный баланс, в списке будут показаны все контрагенты-должники.
Показатели по каждому контрагенту отображаются в его карточке. Кликните на строку контрагента, чтобы перейти в его карточку. Доступ к показателям контрагентов можно настроить всем или только определенным сотрудникам. Подробнее
Задачи
Задачи в интерфейсе МоегоСклада напоминают о делах и показывают сроки, к которым они должны быть выполнены. Задачу можно поставить самому себе или другому сотруднику.
Задачу можно создать: в разделе Задачи, из карточки контрагента, из документа. Если задача создается из карточки контрагента, она связывается с контрагентом, если из документа — с документом. Подробнее
Лента событий
Лента событий помогает отслеживать историю ваших взаимоотношений с клиентом и коллегами. Во карточке контрагента и в Заказе покупателя можно фиксировать всю актуальную информацию. Например, достигнутые договоренности или проделанную работу.
В ленте событий Заказа покупателя также можно вести переписку с сотрудниками. Это позволяет сохранять важную переписку с сотрудниками по конкретному заказу и быстрее получать обратную связь. Например, менеджер может упомянуть кладовщика, чтобы уточнить детали по товару из конкретного заказа. Или менеджер может упомянуть руководителя и получить подтверждение о повышении скидки по определенному заказу. Подробнее
Рассылки
CRM позволяет подключить аккаунт в МоемСкладе к сервисам email-рассылок. Подключение позволяет за несколько минут разослать письма всей базе клиентов или отдельным группам. Подробнее
МойСклад можно подключить к сервисам Unisender и Sendsay. Все доступные сервисы перечислены в разделе Решения.
Телефония
CRM позволяет подключить аккаунт в МоемСкладе к сервисам телефонии. Подключение позволяет звонить клиентам прямо из карточки контрагента в один клик.
МойСклад можно подключить к сервисам: Виртуальная АТС МегаФон, Облачная АТС Билайн Бизнес, IP-телефония UIS, Простые звонки и др. Подробнее
Все доступные сервисы перечислены в разделе Решения.