CRM (Customer Relationship Management) — аналитика и оптимизация маркетинга на основе сохранения информации о клиентах.
Опция CRM в сервисе МойСклад включает в себя:
- отчет Воронка продаж,
- отчет по показателям контрагентов,
- раздел Задачи,
- Ленту событий,
- email-рассылки и телефонию.
Воронка продаж
Отчет Воронка продаж позволяет отслеживать конверсию выполнения заказов от клиентов. Отчет основан на статусах заказов контрагентов и представлен в виде графика. В отчете показывается, сколько времени в среднем уходит на каждую стадию обработки заказа. Это позволяет заметить «узкие места» в процессе продажи.
Чтобы посмотреть отчет, перейдите в раздел Продажи → Воронка продаж.
Воронку можно построить по заказам или по контрагентам. Подробнее
Отчет по показателям контрагентов
Показатели контрагентов позволяют фильтровать список клиентов по нужным данным. Например: по дате первой и последней продажи; по количеству и сумме продаж; по среднему чеку; по балансу; по прибыли, полученной благодаря конкретному клиенту.
Чтобы посмотреть отчет, перейдите в раздел Контрагенты → Контрагенты.
В списке контрагентов можно настроить отображение нужных показателей и фильтровать контрагентов по тем показателям, которые интересны в данный момент. Например, если указать в фильтре отрицательный баланс, в списке будут показаны все контрагенты-должники.
Показатели по каждому контрагенту отображаются в его карточке. Кликните на строку контрагента, чтобы перейти в его карточку. Доступ к показателям контрагентов можно настроить всем или только определенным сотрудникам. Подробнее
Задачи
Задачи в интерфейсе МоегоСклада напоминают о делах и показывают сроки, к которым они должны быть выполнены. Задачу можно поставить самому себе или другому сотруднику.
Чтобы поставить задачу:
- Перейдите в раздел Задачи.
- Нажмите на конопку +Задача. Откроется окно редактирования задачи.
- Укажите: что необходимо сделать, данные об ответственном сотруднике, данные о контрагенте, срок исполнения.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Задачи можно создавать не только в соответствующем разделе, но и из карточки контрагента. Тогда они привязываются к конкретному контрагенту. Подробнее
Лента событий
Лента событий помогает отслеживать историю ваших взаимоотношений с клиентом. В карточке контрагента, во вкладке События можно фиксировать всю актуальную информацию. Например, достигнутые договоренности или то, что сделано в рамках сотрудничества.
Лента событий позволяет отслеживать свои записи и записи коллег. Подробнее
Рассылки и телефония
CRM позволяет подключить аккаунт в МоемСкладе к сервисам email-рассылок и телефонии. Сервисы, к которым можно подключиться, перечислены в разделе Приложения.
Подключение аккаунта в МоемСкладе к сервису email-рассылок позволяет за несколько минут разослать письма всей базе клиентов или отдельным группам. Подробнее
МойСклад можно подключить к сервисам Unisender и Sendsay.
Сервисы телефонии, к которым можно подключить аккаунт: Телфин, Манго Телеком. Подключение аккаунта к любому из этих сервисов позволяет звонить клиентам прямо из карточки контрагента в один клик.