CRM (Customer Relationship Management) — аналитика и оптимизация маркетинга на основе сохранения информации о клиентах.
Опция CRM в сервисе МойСклад включает в себя:
- отчет Воронка продаж,
- отчет по показателям контрагентов,
- раздел Задачи,
- Ленту событий (историю взаимоотношений с клиентом),
- email-рассылки и телефонию.
CRM встроена в тарифы Профессиональный и Корпоративный, на Базовом тарифе ее можно активировать отдельно.
Воронка продаж
Отчет Воронка продаж предназначен для отслеживания конверсии выполнения заказов ваших клиентов. Он находится в меню Продажи. Воронка продаж строится на основании статусов заказов (контрагентов). Показывает в виде графика, сколько времени в среднем уходит на каждую стадию обработки заказа, таким образом, вы видите «узкие места» в процессе продажи.
Воронку можно построить по заказам или по контрагентам. Подробнее
Отчет по показателям контрагентов
Показатели контрагентов позволяют фильтровать список ваших клиентов по интересным вам данным. Это могут быть даты первой и последней продажи, количество и сумма продаж, средний чек, баланс, прибыль, полученная благодаря конкретному клиенту, и так далее. Показатели по каждому контрагенту отображаются в его карточке. В списке контрагентов вы можете настроить отображение нужных вам показателей, а потом фильтровать их по тем, которые нужны в данный момент. Например, если вы укажете в фильтре отрицательный баланс, то в списке будут показаны все контрагенты-должники. Или вы можете указать в фильтре тех, кто больше всего у вас покупает, чтобы сделать им специальное предложение.
Доступ к показателям контрагентов можно настроить всем или только определенным сотрудникам. Подробнее о возможностях показателей контрагентов
Задачи
Задачи в интерфейсе МоегоСклада напоминают о делах и показывают сроки, к которому они должны быть выполнены.
Задачу можно поставить самому себе или другому сотруднику. В редактор задачи вносится непосредственно то, что необходимо сделать, данные об ответственном сотруднике, данные о контрагенте и сроке.
Задачи можно создавать не только в соответствующем разделе, но и из карточки контрагента. Тогда они привязываются к конкретному контрагенту. Подробнее о возможностях задач
Лента событий
Этот инструмент помогает отслеживать историю ваших взаимоотношений с клиентом. В графе События прямо в карточке контрагента можно фиксировать всю актуальную информацию — например, о достигнутых договоренностях или о том, что сделано в рамках сотрудничества.
Лента событий позволяет отслеживать не только свои записи, но и записи коллег. Подробнее
Рассылки и телефония
Пакет CRM дает возможность подключить вам аккаунт в МоемСкладе к сервисам email-рассылок и телефонии.
Сервисы, к которым вы можете подключиться, перечислены во вкладке Приложения. Чтобы каким-либо из них воспользоваться, необходимо предварительно в нем зарегистрироваться.
Подключение вашего аккаунта в МоемСкладе к сервису email-рассылок дает возможность буквально за несколько минут разослать письма всей базе клиентов или отдельным группам. Подробнее о возможностях рассылок
МойСклад можно подключить к сервисам Unisender и Sendsay.
Сервисы телефонии, к которым вы можете подключить свой аккаунт — это VoxImplant, Простые звонки, Телфин и Манго Телеком. Подключив свой аккаунт к любому из этих сервисов, вы получите возможность звонить клиентам прямо из карточки контрагента одним кликом мыши.