Подключение к сервисам звонков

В МоемСкладе можно настроить интеграцию с различными сервисами IP-телефонии. Простые звонки, Билайн АТС, Цифра-Телеком и другие настраиваются по схеме из этой инструкции; инструкции к Манго Телеком и Телфин вы найдете по ссылкам.

На одном аккаунте в МоемСкладе можно подключить только один сервис звонков.
Перед подключением зарегистрируйтесь в нужном вам сервисе.

Настроить подключение в МоемСкладе

  1. Нажмите на имя пользователя в правом верхнем углу экрана и в выпадающем списке выберите Приложения.
  2. В разделе Звонки найдите нужный сервис звонков и нажмите Подключить. Появится окно с настройками.
  3. Нажмите кнопку Создать новый ключ доступа.
  4. Введите внутренние номера пользователей, назначенные в личном кабинете сервиса телефонии.

    IP.gif

Настроить подключение в сервисе телефонии

  1. Авторизуйтесь в сервисе телефонии и найдите раздел с интеграциями или CRM-системами.
  2. Выберите и подключите МойСклад. Потребуется ввести ключ доступа, который был сгенерирован в МоемСкладе.
  3. Скопируйте адрес провайдера телефонии. Если его не будет, обратитесь в поддержку сервиса телефонии, они подскажут адрес.
  4. Вернитесь в МойСклад и введите адрес провайдера в соответствующее поле. Поставьте флажок Подключен и сохраните.

После этого вы сможете принимать входящие звонки в МоемСкладе с отображением карточки контрагента, который вам звонит; совершать звонки из карточки контрагента; просматривать историю звонков.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии