Начало работы

Чтобы начать работу в МоемСкладе, вам потребуется совершить 6 несложных шагов.

Внесение данных о компании

В раздел Юр. лица меню Моя компания внесите данные о своей компании:

  • название;
  • контактные данные;
  • банковские и юридические реквизиты (используются при печати документов в качестве данных продавца или грузоотправителя);
  • фактический адрес;
  • руководителя и главного бухгалтера (используются при печати документов);
  • печать и подпись.

Если компания является плательщиком НДС, пометьте это флагом.

Наполнение справочника товаров

Прежде чем создавать документы, нужно внести свои товары и услуги в справочник. Сделать это можно в разделе Товары и услуги меню Справочники.

Если товаров (услуг) не много, то можно наполнить справочник вручную. Если же номенклатура большая, то удобнее импортировать ее в МойСклад. Если вы используете программу 1C:Управление торговлей, можно перенести в МойСклад существующую базу товаров.

Наполнение справочника контрагентов

Для ведения документооборота и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями требуется внести информацию о них в раздел Контрагенты меню Справочники. Справочник можно наполнить вручную или импортировать из файлов форматов Excel или CSV (кнопка Загрузить).

Не обязательно наполнять справочник контрагентов заранее. Это можно делать по ходу работы, добавляя в справочник новых поставщиков/покупателей непосредственно при создании документов.

Если вы не ведете базу контрагентов (например, в случае розничных продаж), то можно пропустить этот шаг. Поскольку системой автоматически будет создан контрагент Розничный покупатель, на которого оформляется розничная продажа, если покупатель не введен.

Внесение начальных остатков по складу

Если ваша компания только начинает работу и на складе пока ничего нет, этот шаг можно пропустить. Если же товар на складе имеется, его можно внести как оприходование в разделе Оприходования меню Склад.

Корректность внесения начальных остатков можно проверить в отчете Остатки меню Склад.

Также для внесения начальных остатков по складу можно использовать процедуру импорта.

Закупка товара у поставщика

Прежде чем продать товар покупателю, его нужно приобрести у поставщика.

Закупка товара у поставщика оформляется в разделе Приемки меню Закупки.

Проверить поступление товара на склад можно с помощью отчета Остатки меню Склад.

Продажа товара покупателю

Продажа товаров покупателю оформляется в разделе Отгрузки меню Продажи.

Оценить прибыль от реализации товаров можно с помощью отчета Прибыльность меню Продажи.

Общие сведения

  • Система всегда напомнит о необходимости заполнения полей документа или его сохранения.
  • Все отчеты и списки документов можно фильтровать по нужным параметрам (кнопка Фильтр).
  • Отображение всех отчетов может быть настроено в соответствии с вашими потребностями (значок шестеренки в шапке отчета или списка документов).
  • Пользователи имеют возможность настроить аккаунт в соответствии со своими потребностями.
  • В большинстве отчетов, нажав на строку (в любом месте, кроме названия ), можно получить дополнительную информацию.
  • Документы, а также элементы и папки справочников (товары, контрагенты и т.д.) можно копировать и удалять (кнопка Изменить).
  • Данные из отчетов и справочников могут быть распечатаны (кнопка Печать). Кроме того, можно легко настроить ежедневную автоматическую отправку любого отчета на заданный адрес электронной почты.
  • Все формы документов могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователя.

Узнать о начале работы с системой, а также о возможностях МоегоСклада можно из обучающего ролика.

Дополнительную информацию можно получить в руководстве пользователя или в службе поддержки по телефонам 8 800 250-04-32, +7 495 228-04-32, а также по электронной почте support@moysklad.ru.

Смотри также

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

  • Avatar
    Александр Воловенко

    надо проверить в работе

  • Avatar
    Da Boss

    При бесплатном тарифе на 1 юрлицо, продавец и администратор имеют разный доступ?