Начало работы

Чтобы начать работу в МоемСкладе, вам потребуется совершить 6 несложных шагов.

Внесение данных о компании

Перейдите на страницу настроек юр. лиц Аккаунт — Настройки — Справочники — Юр. лица.

Внесите данные о своей компании:

  • название;
  • контактные данные;
  • банковские и юридические реквизиты (используются при печати документов в качестве данных продавца или грузоотправителя);
  • фактический адрес;
  • руководителя и главного бухгалтера (используются при печати документов);
  • печать и подпись.

Если компания является плательщиком НДС, пометьте это флагом.

Узнать о начальных настройках сервиса можно из видео: 

 

Наполнение справочника товаров

Прежде чем создавать документы, нужно внести свои товары и услуги в справочник на странице Товары — Товары и услуги.

items1.jpg

items2.jpg

Если товаров (услуг) немного, то можно наполнить справочник вручную. Если же номенклатура большая, то удобнее импортировать ее в МойСклад. Если вы используете программу 1C:Управление торговлей, можно перенести в МойСклад существующую базу товаров.

Подробнее смотрите в видео:

Наполнение справочника контрагентов

Для ведения документооборота и взаиморасчетов с поставщиками и покупателями требуется внести информацию о них в раздел Контрагенты. Справочник можно наполнить вручную или импортировать из файлов форматов Excel или CSV (кнопка Импорт).

Не обязательно наполнять справочник контрагентов заранее. Это можно делать по ходу работы, добавляя в справочник новых поставщиков/покупателей непосредственно при создании документов.

Если вы не ведете базу контрагентов (например, в случае розничных продаж), то можно пропустить этот шаг. Поскольку системой автоматически будет создан контрагент Розничный покупатель, на которого оформляется розничная продажа, если покупатель не введен.

Подробнее о контрагентах:

Внесение начальных остатков по складу

Если ваша компания только начинает работу и на складе пока ничего нет, этот шаг можно пропустить. Если же товар на складе имеется, его можно внести как оприходование на странице Оприходования раздела Товары.

Корректность внесения начальных остатков можно проверить в отчете Остатки раздела Товары.

Также для внесения начальных остатков по складу можно использовать процедуру импорта.

Закупка товара у поставщика

Прежде чем продать товар покупателю, его нужно приобрести у поставщика.

Закупка товара у поставщика оформляется на странице Приемки раздела Закупки.

Проверить поступление товара на склад можно с помощью отчета Остатки раздела Товары

Продажа товара покупателю

Продажа товаров покупателю оформляется на странице Отгрузки раздела Продажи.

Оценить прибыль от реализации товаров можно с помощью отчета Прибыльность раздела Продажи.

pri2.jpg

 

Подробнее о закупке и продаже товара — в нашем видео:

Общие сведения

  • Система всегда напомнит о необходимости заполнения полей документа или его сохранения.
  • Все отчеты и списки документов можно фильтровать по нужным параметрам (кнопка Фильтр).
  • Отображение всех отчетов может быть настроено в соответствии с вашими потребностями (значок шестеренки в шапке отчета или списка документов).
  • Пользователи имеют возможность настроить аккаунт в соответствии со своими потребностями.
  • В большинстве отчетов, нажав на строку (в любом месте, кроме названия ), можно получить дополнительную информацию.
  • Документы, а также элементы и папки справочников (товары, контрагенты и т.д.) можно копировать и удалять (кнопка Изменить).
  • Данные из отчетов и справочников могут быть распечатаны (кнопка Печать). Кроме того, можно легко настроить ежедневную автоматическую отправку любого отчета на заданный адрес электронной почты.
  • Все формы документов могут быть настроены в соответствии с потребностями пользователя.

Дополнительную информацию можно получить в руководстве пользователя или в службе поддержки по телефонам 8 800 250-04-32, +7 495 228-04-32, а также по электронной почте support@moysklad.ru.

Смотри также

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии