Приложения расширяют возможности МоегоСклада и позволяют прямо в сервисе заказывать банковские выписки, звонить контрагентам, настраивать скидки и бонусы и пользоваться другими решениями.
Все доступные приложения размещены на витрине в разделе Меню пользователя → Приложения.
Установка приложений
Одни приложения незаметно встраиваются в МойСклад и воспринимаются как часть сервиса, а другие имеют отдельный рабочий экран и выглядят как самостоятельные продукты. Поэтому есть два варианта установки.
Встраиваемые приложения
- Выберите приложение на витрине и нажмите на карточку приложения — откроется окно настроек установки.
- Поставьте флажок рядом со словом Установлено.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Чтобы удалить приложение, снимите флажок и нажмите Сохранить.
Приложения с отдельным рабочим экраном
- Выберите приложение на витрине и нажмите на карточку приложения.
- Нажмите на кнопку Установить.
- Затем выберите Перейти в приложение. Если перед работой приложению требуется предварительная настройка, в окне настроек вместо Перейти в приложение будет кнопка Настроить и примечание: «Приложение необходимо настроить». Нажмите на кнопку Настроить и следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку приложения.
- Если приложение платное, оплатите подписку. Выберите Оплатить сейчас, если пробный период еще действует. Или выберите Оплатить, если пробный период закончился.
- Чтобы удалить приложение, нажмите на витрине карточку приложения, а в открывшемся окне выберите Удалить приложение.
Платные приложения
Условия установки платного приложения
Для платных приложений в витрине указывается стоимость подписки в месяц.
При установке платного приложения взимается оплата за месяц. Размер оплаты фиксированный. Чтобы установить платное приложение, необходимо пополнить счет в МоемСкладе на сумму, достаточную для оплаты.
Установка платных приложений доступна на всех тарифах. Для работы некоторых приложений могут понадобиться функции, доступные только в платных тарифах МоегоСклада. Чтобы проверить приложение, воспользуйтесь пробным периодом или уточнить детали у разработчика.
Автопродление подписки на приложение по умолчанию включено, но его можно отключить. Если при следующем списании на вашем счету в МоемСкладе не будет нужной суммы, приложение перестанет работать — рядом с ним появится ярлык Приостановлено. После оплаты работа приложения возобновляется автоматически.
Для некоторых приложений требуется тариф с CRM — на их карточках есть соответствующая пометка.
Пробный период
У некоторых платных приложений есть Пробный период. На этот срок оплата для установки не требуются. Срок Пробного периода отображается на витрине.
Пробный период стартует при первой установке приложения и длится непрерывно. Если удалить приложение, пробный период продолжает действовать. В рамках Пробного периода можно удалять и устанавливать приложение неограниченное число раз.
Чтобы продолжить пользоваться приложением после завершения пробного периода, купите подписку. Для этого перейдите на страницу приложения и нажмите Оплатить. Оплатить подписку можно во время или после окончания пробного периода — неистраченные дни прибавляются к подписке.
Права на установку приложений
Возможность устанавливать и удалять приложения имеют только администраторы аккаунта. При необходимости можно сделать администратором любого сотрудника. Сотрудник-администратор имеет неограниченный доступ ко всем документам, справочникам
и настройкам системы.
Возможность управлять подпиской имеют пользователи с соответствующими правами.