Приемка товаров

В МоемСкладе можно оформить приемку товара. Так товар, который вы купили, отобразится в системе учета, при этом сформируется его себестоимость. Приемкой пользуются, когда покупают новый товар у поставщика. Если товар уже лежит у вас на складе или вы не хотите указывать поставщиков, лучше воспользоваться оприходованием.

Чтобы учесть закупку товара:

  1. Зайдите в раздел Закупки → Приемки и нажмите кнопку +Приемка. Откроется новое окно.
  2. Укажите организацию, поставщика и заполните остальные поля, если нужно.
  3. Укажите склад, на который будет принят товар. Если нужно закупить товар на несколько складов, создайте документ приемки под каждый склад.
  4. Добавьте позиции. Это можно сделать через основное поле, справочник товаров, с помощью сканера штрихкодов или импорт.
  5. Укажите цены. Это нужно, чтобы себестоимость товаров не была нулевой.
  6. Сохраните изменения.

    Priemka.gif

Если хотите учесть накладные расходы в стоимости товаров, укажите их стоимость в графе Накладные расходы и распределите между товарами по цене, весу или объему. Накладные расходы увеличат себестоимость товара.

В документе приемки можно сохранить цены позиций в справочнике номенклатуры или изменить их по прайс-листу, цене продажи или закупочной цене. Для этого нажмите кнопку Цена и в выпадающем списке выберите нужное.

С документами приемки можно работать:

Посмотреть результаты приемки можно в отчетах Остатки и Обороты. В результате приемки появится долг перед поставщиком — посмотреть точную сумму можно в отчете Взаиморасчеты.

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии