Проверка сканера необходима:
- если при продаже маркированной продукции через Кассу МоегоСклада возникли проблемы с работой сканера;
- нужно проверить сканер перед покупкой на совместимость в Кассой МоегоСклада.
Проверка доступна для Кассы МоегоСклада на Windows, Linux, MacOS.
- Подключите сканер к устройству, на котором установлена Касса МоегоСклада.
- Перейдите в Сервис проверки сканера.
- Отсканируйте универсальный проверочный код маркировки на экране c помощью сканера.
- Если сканер настроен корректно, отображается сообщение об этом. Если возникли сложности, отображается сообщение об ошибке. Исправьте ошибку согласно рекомендациям в сообщении.
Возможные ошибки:
- Проблема с символом <FNC1> — ошибка в первом символе.
- Проблема с символом <GS> — необходимо проверить, что символ <GS> интерпретируется как нажатие клавиши F8.
- Сканер не распознает символ <ожидаемый символ> — ошибка в ином символе.