В МоемСкладе можно:
- Зарегистрировать покупателя
- Указать покупателя в продаже
- Настроить форму регистрации покупателя
- Создать и настроить программу лояльности
- Подключить внешние программы лояльности
При оформлении продажи в Кассе МойСклад можно указать покупателя. Если покупатель — участник программы лояльности, ему можно начислять и списывать бонусы или давать скидки при покупке. Если нет — покупателя можно зарегистрировать в программе и указать в продаже.
Чтобы зарегистрировать покупателя, достаточно заполнить анкету. Если покупатель — физическое лицо, заполните анкету в кассе или на любом другом устройстве, где установлен МойСклад. Если покупатель — юридическое лицо, зарегистрировать его через кассу нельзя. Создайте контрагента-юрлицо в МоемСкладе. Он будет выгружен в Кассу МойСклад автоматически.
Регистрация покупателей в программе лояльности доступна в Кассе МойСклад на Windows, MacOS, Linux, Android и iOS.
При работе с персональными данными в РФ необходимо соблюдать:
- Федеральный закон «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ,
- Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ,
- Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 N 126-ФЗ.
Регистрация покупателя через кассу
Чтобы зарегистрировать нового покупателя в программе лояльности и оформить дисконтную карту:
- При оформлении продажи в кассе, на этапе оплаты выберите Покупатель → Новый покупатель.
- Внесите данные покупателя: ФИО, телефон, номер карты, пол, дату рождения, email. Настроить список данных, обязательных для заполнения, можно в настройках точки продаж. Например, если вы планируете идентифицировать покупателя по номеру телефона, номер карты можно не заполнять.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
- Примите оплату и распечатайте чек.
Указание покупателя в продаже
Чтобы указать покупателя в продаже:
- При оформлении продажи в кассе, на этапе оплаты нажмите на кнопку Покупатель.
- Если покупатель зарегистрирован в системе, в строке поиска начните вводить его данные: имя, email, номер телефона или карты. Выберите нужного покупателя из списка предложенных вариантов.
- Если покупатель не найден, зарегистрируйте его.
- Примите оплату и распечатайте чек.
Настройка формы регистрации покупателя
Чтобы настроить форму регистрации для программы лояльности:
- В МоемСкладе, перейдите в раздел Розница → Точки продаж.
- В списке точек продаж нажмите на строку с той точкой продаж, настройки которой хотите изменить.
- Нажмите на кнопку Редактировать.
- В разделе Покупатели:
- Добавлять новых покупателей в группы — выберите группы, в которые нужно добавить покупателей при регистрации в программе лояльности через Кассу.
- Выгружать только покупателей из групп — выберите группы, из которых нужно выгружать покупателей в Кассы.
- Выгружать покупателей для работы оффлайн — выберите, чтобы список покупателей был доступен на кассе даже без подключения к интернету. Это позволит работать со списком клиентов в оффлайн-режиме, но увеличит время синхронизации Кассы МойСклад. Если в списке больше 30 тысяч покупателей и поиск покупателей в режиме оффлайн не приоритетен, рекомендуем отключить настройку. Это существенно повысит скорость синхронизации.
-
При создании на Кассе требовать заполнения — отметьте поля, которые будут обязательными для заполнения при регистрации покупателя в программе лояльности.
- Нажмите на кнопку Сохранить вверху.
Создание программ лояльности в МоемСкладе
В МоемСкладе можно создавать скидочные и бонусные программы.
Скидочные программы позволяют установить различные типы и системы скидок для определенных товаров и покупателей. Подробнее см. Настройка скидок.
Бонусные программы позволяют настроить правила начисления и списания баллов для покупателей. Подробнее см. Бонусные программы.
Подключение внешних программ лояльности
Если при работе с программами лояльности недостаточно набора возможностей МоегоСклада, можно расширить функциональность, подключив внешнюю программу лояльности. Так, внешние программы лояльности позволяют:
- настроить списание бонусных баллов по коду, в том числе по СМС;
- добавить каналы взаимодействия с клиентами через пуш-уведомления и СМС;
- организовать выпуск электронных карт;
- настроить сложные схемы работы с баллами;
- собирать аналитику по клиентам;
- стимулировать повторные продажи.
Внешняя программа лояльности может поддерживать подтверждение регистрации клиента по коду, в том числе через СМС, мессенджеры или email. Покупатель сообщает код кассиру и подтверждает регистрацию. Кассир вводит код подтверждения — происходит регистрация покупателя в программе лояльности.
Чтобы выбрать подходящее приложение, перейдите в раздел Меню пользователя → Решения.