Для проверки соединения с ОФД используйте утилиту Тест драйвера ККТ. Подходит для ККТ АТОЛ с любой прошивкой.
- Отключите ККТ от Кассы МойСклад. Предварительно запомните способ подключения: по EoT или EoU. Проверить способ подключения можно по инструкции.
- Если Тест драйвера ККТ установлены, запустите их. Если нет — скачайте из центра загрузок АТОЛ и установите.
- Перейдите Пуск → АТОЛ или АТОЛ Драйвер ККТ v.10 (в зависимости от версии драйвера) или используйте Поиск в панели поиска Windows.
- В утилите подключите ККТ.
- В меню слева выберите ФН. Укажите Тип данных — Статус информационного обмена с ОФД. Нажмите на кнопку Запросить.
- В появившемся отчете обратите внимание на показатели:
- Непереданных документов — число документов, ожидающих отправку.
- Транспортное соединение установлено — корректный статус — Да.
- Ожидание ответного сообщения (квитанции) от ОФД — корректный статус — Да.
- Чтобы обновить информацию в отчете, каждый раз необходимо во вкладке ФН нажимать на кнопку Запросить. Информация не обновляется в реальном времени.
- Если число непереданных документов не уменьшается после нескольких обновлений отчета, проверьте настройки ОФД в ККТ:
- В меню справа нажмите на кнопку Свойства, затем — Параметры ККТ.
- Раскройте таблицу 15 — ОФД.
- Проверьте Адрес ОФД и Порт ОФД. Актуальную информацию см. на официальном сайте ОФД.
- Убедитесь, что в графе Останавливать отправку документов в ОФД не стоит галочка.
- Проверьте Канал обмена с ОФД. Если канал не указан, выберите EthernetOverTransport и нажмите на кнопку Сохранить и выйти. Проверьте отправку через некоторое время. Если отправка прошла успешно, закройте Тест драйвера ККТ и подключите ККТ обратно к кассе с правильным каналом обмена.
- Если данные не отправляются, закройте Тест драйвера, перезапустите ККТ по питанию и снова повторите шаги 2, 7.
- Если документы не отправляются, проверьте подписку на ККТ в ОФД.