Создание пользователя
- Перейдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Сотрудники.
- Нажмите на кнопку +Сотрудник.
- Заполните обязательные поля:
- Фамилия — фамилия нового сотрудника.
- Логин — логин для входа сотрудника в МойСклад. Будет иметь вид Логин@Название_Аккаунта.
- E-mail — электронная почта пользователя, с помощью которой он сможет восстановить пароль. Также на этот адрес пользователю будут приходить уведомления.
- Отдел.
- Нажмите кнопку Сохранить.
- Сообщение с данными для входа будет отправлено пользователю на указанный адрес электронной почты.
Если сотрудник у вас больше не работает, вы можете перенести его в архив. Информация по нему будет скрыта, но при этом останется в системе. При необходимости данные всегда можно достать из архива и продолжить с ними работать.
Настройка доступа
Администратор аккаунта сам решает, кто сможет входить в МойСклад:
- Пройдите в раздел Меню пользователя → Настройки → Сотрудники.
- Откройте карточку сотрудника.
- Поставьте или снимите флажок Разрешить вход в систему.
- Чтобы обновить пароль, нажмите Сбросить пароль. Новый пароль будет отправлен на указанный адрес электронной почты пользователя.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
Вы можете назначить для пользователя одну из ролей:
Администратор — неограниченный доступ ко всем пунктам меню и действиям.
Пользователь — доступ ко всем документам и справочникам. Доступ к настройкам запрещен. Для тарифов Профессиональный и Корпоративный возможна настройка прав.
Доступ только к точкам продаж — сотрудник может быть кассиром, но не может входить
в основной интерфейс МоегоСклада.
Ограничение доступа по IP-адресу
В блоке Сеть можно указать список IP-адресов или IP-сетей, откуда пользователю будет разрешен доступ в сервис.