Чтобы актуализировать данные в кассе, необходимо проводить синхронизацию. В зависимости от ситуации проводится полная или частичная синхронизация.
При частичной синхронизации загружаются данные о товарах, ценах, остатках и изменения данных о покупателях.
При полной синхронизации обновляются все данные о товарах, ценах, остатках, покупателях и настройках точки продаж. Полная синхронизация занимает больше времени, чем частичная.
Полная синхронизация происходит в следующих случаях:
- Первичная авторизация сотрудников в точке продаж;
- Переключение учетной записи сотрудников на одном устройстве — один сотрудник вышел из системы, а другой авторизовался;
- Синхронизация не проводилась две недели;
- Изменились настройки точки продаж.
Чтобы провести синхронизацию, в Кассе МойСклад в основном меню выберите Обновить данные.
Также обновить данные можно в настройках синхронизации:
- В Кассе МойСклад в основном меню перейдите Настройки → Синхронизация.
- Нажмите на кнопку Обновить данные.
- Здесь же указана дата и время последней синхронизации.