Проекты

Проект — это метка, которая присваивается документам. Проекты нужны, если вам требуется оценить результаты какой-либо акции. Тогда вы можете отметить все документы, которые к ней относятся, одним и тем же проектом, а потом узнать, например, какую она принесла прибыль. Для этого необходимо использовать отчеты.

Как создать проект

Зайдите в меню Справочники, далее — в раздел Проекты.

1. Нажмите на кнопку +Проект.

 

2. Внесите необходимую вам информацию в карточку.

3. Установите, если это необходимо, владельца проекта, отдел и настройте доступ. Соответствующее меню появится, если нажать на стрелку справа вверху карточки проекта. По умолчанию владельцем проекта становится создавший его сотрудник.

4. Нажмите Сохранить и Закрыть. Теперь ваш проект отображается в реестре проектов.

 

Как использовать проекты в документах

Когда у вас создан хотя бы один проект, вы можете привязывать к нему любые другие документы. Если проектов несколько, то сервис предложит выбрать нужный из списка.

Документы продажи, счета покупателям, входящие платежи и другие привязываются к определенному проекту аналогичным способом. Реестры документов можно фильтровать по конкретным проектам.

 

Как использовать проекты в отчетах

С помощью использования проектов в отчетах можно оценить финансовые показатели вашей акции. Для того, чтобы это сделать, выберите в фильтре проект, который вас интересует, и нажмите Применить.

Тогда отчет покажет результаты по этому проекту.

По проекту вы можете построить отчеты Движение денежных средств, Взаиморасчеты,Прибыли и убытки, Прибыльность, Обороты и Воронка продаж.

 

 

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии