Создание и настройка точки продаж

Создание точки продаж

  1. Перейдите на экран РозницаТочки продаж.
  2. Нажмите кнопку +Точка продаж.
    51-12.png
  3. Внесите информацию о точке продаж. Вы можете заполнить следующие поля:
    • Наименование — название точки продаж.
    • Организация — юр. лицо, на которое оформляются документы продажи и оплаты этой точки. Название и реквизиты попадут в товарный чек.
    • Склад — с этого склада списываются товары при продаже.
    • Банк-эквайер — контрагент для безналичных финансовых операций.
    • Цены — тип цены из карточки товара, автоматически подставляется в розничную продажу. В точке продаж кассир не сможет ее изменить.
    • Адрес — фактический адрес магазина или другая информация, печатается в товарном чеке под реквизитами.
    • Учет остатков — если опция включена, виден фактический остаток, товары в минус продавать нельзя.
    • Включена — если точка выключена, нельзя оформлять продажи и пользоваться точкой продаж.
    • Выбор кассира — несколько кассиров могут работать на одном компьютере, каждый под своим именем.
    • Скидки — разрешает кассирам использовать скидки и устанавливает их максимальное значение.
    • Кассиры — список сотрудников, имеющих право оформлять продажи в этой точке. Сотрудник может быть назначен кассиром для одного магазина.

  4. Нажмите кнопку Сохранить, затем Закрыть.

Настройка точки продаж

  1. Перейдите в список точек продаж на экране РозницаТочки продаж.
  2. Нажмите на строку с точкой продаж, настройки которой необходимо изменить.51-13.png
  3. Нажмите кнопку Редактировать.
    51-15.png
  4. Внесите необходимые изменения в настройки.
  5. Нажмите кнопку Сохранить, затем Закрыть.

Статус точки продаж

Обратите внимание на данные в блоке Статус в карточке точки продаж. Здесь отображаются:

  • Активность: время последнего выхода точки в сеть.
  • Приложение: название и версия кассовой программы, которая используется на точке.
  • ККТ: модель кассы, которая используется на точке.
  • ФН: статус фискального накопителя (например, сведения о неотправленных в ОФД чеках, если есть).
  • Синхронизация: время и статус последней синхронизации Кассы с МоимСкладом. Время может не совпадать со временем последней активности: например, когда точка активна и выходит в сеть, но синхронизировать нечего.

status.jpg

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии