Обмен с Эвотор

Вы можете синхронизировать смарт-терминал Эвотор (планшет и принтер кассовых чеков) с МоимСкладом. При этом будет настроен обмен данными о товарах, документах, складах, точках продаж и сотрудниках между товароучетной системой МойСклад и терминалом Эвотор. Для этого в интерфейсе Эвотор подключите существующий или создайте новый аккаунт МоегоСклада.

Привязать к Эвотору можно любой аккаунт МС, находящийся на не бесплатном тарифе: на пробном, на любом платном, в том числе, оплаченном промокодом. На бесплатном тарифе обмен с Эвотором не работает.
Пожалуйста, обратите внимание, что вместе с платным тарифом в аккаунте должна быть активна дополнительная опция «Точка продаж». Одна опция «Точка продаж» позволяет подключить один терминал Эвотор. 

Подключение

  1. Войдите в личный кабинет Эвотора. Для этого авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.
  2. В личном кабинете откройте магазин приложений. Выберите приложение МойСклад.
  3. Нажмите кнопку Купить.
  4. Выберите тариф, нажмите кнопку Выбрать. Если у вас уже есть существующий платный аккаунт МоегоСклада — выберите любой тариф в Эвоторе. Дополнительных средств с вас сниматься не будет.
  5. Подключите аккаунт МойСклад к Эвотору:
    • Если вы хотите подключить новый аккаунт в МоемСкладе, нажмите кнопку Нет, создайте мне аккаунт. Введите данные для регистрации. Нажмите кнопку Создать аккаунт.
    • Если вы хотите подключить к Эвотор свой аккаунт в МоемСкладе, нажмите кнопку У меня есть аккаунт. Введите имя и пароль и пароль администратора аккаунта МойСклад. Нажмите кнопку Войти.
  6. Выберите способ оплаты тарифа. Введите данные и нажмите кнопку Подтвердить.
    Обратите внимание, что стоимость приложения уже включает в себя подписку на МойСклад и оплачивать ее отдельно не надо. Если у вас уже есть платный аккаунт в МоемСкладе, то приложение в Эвотор будет для вас бесплатным.
  7. Отметьте терминалы, которые должны синхронизироваться с МоимСкладом, и нажмите кнопку Применить.

После этого произойдет первичная синхронизация.

Первичная синхронизация

Первичная синхронизация осуществляется только один раз: при привязке аккаунта в МоемСкладе к приложению МойСклад в личном кабинете Эвотор или при регистрации нового аккаунта МоегоСклада в личном кабинете Эвотор.

При этом происходит обмен данными между МоимСкладом и Эвотор. В МоемСкладе создаются имеющиеся в Эвоторе магазины (как склады), кассы (как точки продаж), сотрудники и номенклатура. В Эвотор отправляется вся номенклатура с остатками, при этом частичная выгрузка невозможна.

Данные, которые Эвотор передает в МойСклад

Список складов, точек продаж, сотрудников, новые товары (при подключении Эвотор выгрузит в МойСклад все товары, после этого редактирование существующих товаров в Эвотор будет заблокировано, и редактировать их можно будет только в МоемСкладе), документы: розничные продажи, возвраты покупателей с основанием или без основания, розничные смены в МоемСкладе, внесения, выплаты, инвентаризации, возвраты поставщикам, приемки (в МоемСкладе документ создается как Приемка, поставщик указывается как неизвестный).

Данные, которые МойСклад передает в Эвотор

Товары, в том числе алкогольные, комплекты (в качестве товаров), услуги, группы товаров, поля: наименование, тип, код, артикул, штрихкод, закупочная цена (отсутствует у услуги), количество (может отсутствовать), единица измерения, НДС, неархивный / архивный (можно продавать или нельзя), комментарий, группа (если есть). Для алкогольной продукции: алкокоды (ЕГАИС), объем, код продукции, крепость.

В Эвотор не выгружаются серии и серийные номера. Также пока не выгружаются модификации.

Номенклатура выгружается в Эвотор с остатками. У товаров могут быть отрицательные остатки, у комплектов — нет. Остатки выгружаются только по складам, привязанным к Эвотору. Все изменения документов, влияющие на остатки (создание, удаление, снятие проведения, объединение, изменение склада, замена или добавление позиции), автоматически запускают выгрузку остатков в Эвотор.

Обязательные поля для товаров для выгрузки в Эвотор

Всегда проверяйте наличие и корректность заполнения обязательных полей, даже если товар изначально был создан в Эвоторе.

Все товары, кроме алкогольных: имя товара, единица измерения, НДС, цена.

Алкогольные немаркированные (не содержат акцизную марку): имя товара, единица измерения, НДС, цена, код вида продукции, емкость тары, крепость.

Алкогольные маркированные (содержат акцизную марку): имя товара, единица измерения, НДС, цена, код вида продукции, емкость тары, коды ЕГАИС.

Для корректной передачи данных об алкогольной продукции необходимо указать в МоемСкладе для каждого такого товара код по справочнику ФСРАР. Допустимые значения кода — от 1 до 999.
Если обязательные поля не будут заполнены, товар не будет выгружен в Эвотор и не будет выгружен из Эвотора при некорректном заполнении на терминале.

После выполнения первичной синхронизации можно в личном кабинете Эвотор сопоставить магазины Эвотор со складами в МоемСкладе, кассы с Точками продаж, сотрудников с сотрудниками. Для этого:

  1. Перейдите на вкладку Настройки в личном кабинете Эвотора.
  2. Сопоставьте магазины (1), терминалы (2) и сотрудников (3) с объектами в МоемСкладе. При необходимости вы можете создать новые объекты в МоемСкладе, выбрав пункт в выпадающем списке.
    Evotor_mapping_2017-03-17_15-31-49.png
  3. Нажмите кнопку Сохранить.

При этом можно выбирать те склады, точки продаж и сотрудников, которые ранее уже существовали в МоемСкладе.

Регулярная синхронизация

После успешно выполненной первичной синхронизации действует регулярная синхронизация. Она запускается каждые 6 минут и позволяет постоянно выгружать в МойСклад созданные в Эвоторе номенклатуру, документы, склады, точки продаж и сотрудников. Для ее запуска ничего не нужно делать.

При регулярной синхронизации никакие данные из МоегоСклада не отправляются в Эвотор.

При регулярной синхронизации в МойСклад выгружаются только те документы, товары и группы, которые были созданы с момента последней успешной синхронизации: первичной или регулярной.

Принудительная синхронизация

Если нужно получить данные (номенклатуру или документы) из Эвотора немедленно, можно запустить принудительную синхронизацию.

Принудительная синхронизация номенклатуры

Чтобы принудительно выгрузить номенклатуру из МоегоСклада в Эвотор и загрузить созданную в Эвоторе номенклатуру в МойСклад:

  1. Перейдите на страницу Меню пользователя — Приложения — Эвотор.
  2. Нажмите кнопку Синхронизировать номенклатуру в верхней части страницы.1-001.png
  3. В открывшемся окне Синхронизация номенклатуры укажите даты и нажмите кнопку Запустить синхронизацию.1-002.png

Появится сообщение о запуске.

После первой успешной синхронизации кнопка будет заблокирована и неактивна в течение 1 часа.

При синхронизации также обновляются остатки (информация передается из МоегоСклада в Эвотор).

Принудительная загрузка документов из Эвотора

Из Эвотора в МойСклад выгружаются документы: розничные продажи, возвраты покупателей с основанием и без основания, розничные смены, внесения, выплаты, приемки, инвентаризации и возвраты поставщикам.

Выгрузка документов из терминала в облако Эвотор происходит постоянно при создании документов. Чтобы принудительно выгрузить документы из терминала в облако, в разделе Обмен личного кабинета Эвотор выберите Выгрузить. В МойСклад документы загружаются, если нет ошибок при обмене и терминал подключен к интернету.

Чтобы принудительно выгрузить в МойСклад документы из облака Эвотор за нужный период:

  1. Перейдите на страницу Меню пользователя — Приложения — Эвотор.
  2. Нажмите кнопку Загрузить документы.1-006.png
  3. В открывшемся окне Импорт документов укажите нужный период и нажмите кнопку Запустить синхронизацию.1-003.png

Появится сообщение о запуске.

После первой успешной синхронизации кнопка будет заблокирована и неактивна в течение 1 часа.

История обмена

Чтобы проверить, что синхронизация прошла корректно, вы можете посмотреть историю обмена. Для этого:

  1. Перейдите на страницу настройки приложений Меню пользователя — Приложения.
  2. Найдите приложение Эвотор.
  3. Нажмите кнопку История обмена.1-004.png

Откроется экран События обмена с Эвотор, где будут показаны все сеансы обмена с терминалом и их результат.1-005.png

На этом экране доступна фильтрация, сортировка по всем полям, а также сохранение избранного. В поле Детали показываются предупреждения, при ошибке указываются подробности.

Если обмен не работает

Передача данных о товарах из МоегоСклада в Эвотор осуществляется только в том случае, если приложение МоегоСклада активировано для используемого терминала Эвотор.

Для успешной работы активируйте приложение на нужном терминале:

  1. Войдите в личный кабинет Эвотор.
  2. Перейдите на страницу настройки МоегоСклада Мои приложения – МойСклад – Установка / Удаление. Откроется экран выбора устройств, где будут отображаться все доступные терминалы.
  3. Выберите наименование терминала, для которого хотите активировать приложение, и нажмите Применить.

pasted_image_at_2017_05_05_04_30_pm.png

Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии